doosan
 


Статьи

Экскаватор Doosan DX140LCR

Когда Оклендской строительной компании JFC (Новая Зеландия) нужно было заменить два 14-тонных экскаватора Doosan, самым логичным выходом оказался экскаватор DX140LCR – новая модель с практически нулевым выносом задней части.

Особенности

  • Нулевой вынос задней части, благодаря которому можно с легкостью маневрировать в ограниченном пространстве
  • Изогнутый противовес, призванный поддерживать баланс
  • Легкодоступные панели технического обслуживания
  • Отличная видимость в кабине
  • Цветная панель управления
  • Тихо работающий двигатель
  • Двигатели третьего поколения регулируют выбросы газов

JFC LTD– строительная компания, которая работает над большим количеством проектов в Окленде. В их числе – возведение парков, дренаж, работа над дорожным покрытием. Нередко работающие в ограниченном пространстве, машины этой компании должны быть одновременно достаточно компактными чтобы работать в узких городских проходах и мощными, чтобы выполнять требуемую работу.

Размах его ковша составляет всего 1480 миллиметров. Что делает гидравлический экскаватор DX140LR идеальным для работы в ограниченных городских пространствах. “Они (два недавно купленных DX140LCR) весьма мощные, хоть и небольшие, идеально подходят для своей работы, и нравятся операторам, ведь они предусматривают все удобства и отлично сбалансированы” – говорит Сэм Филмор, один из покупателей.

Радиус размаха

Одна из основных особенностей экскаватора DX140LCR – нулевой вынос задней части, то позволяет маневрировать в ограниченном пространстве. Кроме того, он очень устойчив, даже при установке громоздкого оборудования. Вдобавок, у него имеется противовес в три тонны, находящийся в задней части кабины, уменьшающий вероятность перевеса практически до нуля.

Двигатель DX140LCR оснащен четырехцилиндровым двигателем, расположенным в задней части, мощностью 108 л.с. Он работает в трех режимах: стандартный, мощный, экономичный.

Стандартный – это 1850 оборотов в минуту, которые обеспечивают приблизительно 70% гидравлической мощи экскаватора.

Мощный – 1900 оборотов, сто процентов всей мощи экскаватора на полной скорости.

Экономичный – 1750, пониженная мощность.

Панель управления

На противовесе расположены распахивающиеся дверцы, открыв которые можно получить легкий доступ к обслуживанию и ремонту, а также панелям управления двигателем. В одном из отсеков находятся аккумулятор, топливный радиатор и воздушный фильтр, а в другом – основной гидравлический насос и дизельные фильтры. Эти двери открываются ключом зажигания и не имеют ручек.

Особенности кабины

Кабина у DX149R комфортабельная и просторная. Она имеет обширный дверной проем, в который легко попасть при помощи поручней и ступенек, а также новый семидюймовый многофункциональный цифровой монитор. Он дает водителю полную информацию относительно оборотов двигателя, уровня топлива, гидравлического масла и температуры охлаждающей жидкости, а также демонстрирует изображение камеры заднего вида. В кабине имеется окно без опор, чтобы улучшить видимость с правой стороны.

Меры безопасности

  • Предохранительный клапан для шлангов
  • Устройство предупреждения о перегрузках
  • Защитная сетка спереди и сверху (ИСО 10262)
  • Предупреждение о движении и вращениях
  • Маяк вращения
  • Фонарь на противовесе
  • 3500-тонный противовес
  • Большие перила и ступени
  • Перфорированные металлические противоскользящие пластины
  • Ремень безопасности
  • Гидравлический рычаг безопасности
  • Небьющееся стекло Молоток – для аварийного выхода
  • Правое и левое зеркала заднего вида
  • Сигнализация
  • Аварийной остановка двигателя

Гидравлическая система

Сердце системы – EPOS (система оптимизации энергопотребления). Она позволяет настроить систему для эффективной работы в любых условиях с минимальным потреблением топлива. Инновационная система связана с двигателем посредством электронного управления через передачу данных, чтобы улучшить взаимодействие двигателя и гидравлики.

  • Гидравлическая система позволяет независимые или комбинированные операции
  • Две скорости передвижения позволяют либо увеличить крутящий момент, либо скоростную езду
  • Усовершенствованная насосная система для экономии топлива
  • Два режима работы – два режима мощности
  • Кнопка управления потоком во вспомогательном оборудовании
  • Компьютерное управление мощностью насоса

В ГК Промсорс можно приобрести различные модели гусеничной спецтехники Doosan.

Двигатель

Модель Cummins QSB 4.5 – двигатель с прямым впрыском топлива и электронным управлением, 4 клапана на цилиндр, вертикальные форсунки, водяное охлаждение, мощный охладитель воздуха.

  • Четыре цилиндра
  • Номинальная мощность на маховике 74.6кВт на 1800 оборотов
  • Максимальный крутящий момент – 458kgfm @ 1500 оборотов
  • Объем 4500cc
  • Стартер 24v/4/5kW
  • Аккумуляторы 2x12v/100Ah
  • Очиститель воздуха с автоматическим выбросом пыли

Гидравлическая система

  • Главные насосы – 2 аксиально-поршневых насоса
  • Максимальный напор 2x114L в минуту
  • Гидронасос – максимум 35L в минутуv
  • Максимальное давление в системе – в нормальном режиме 357 кгс/см, мощном – 350, при движении – 357, размахе – 275 Главные клапаны в нормальном режиме – 330, мощность – 350, движение – 350, вращение - 270

Возврат к списку


Обучение и сертификат
Обучение и сертификат


Монтаж оборудования
Монтаж оборудования

Наши партнеры

Экскаваторы HYUNDAI на колесном и гусеничном ходу, фронтальные погрузчики HYUNDAI.

Сервисные инженеры готовы в любой день выехать к месту работы Ваших машин для оказания технической.

Гидромолоты, гидроножницы, грейферыкопающие, вибротрамбовки, бревнозахваты.

Гидромолоты Daemo, разрушители для бетона и камней, гидравлические ножницы, мультипроцессоры.

Экскаваторы колесные и гусеничные, погрузчики малогабаритные.